вторник, 11 марта 2014 г.

Странные вещи


Я практически не суеверный человек. Пускай крещен и являюсь крестным отцом - от церкви я себя отлучил давно... Но я сказал "практически" и дела тут не в религии, потому что когда-то, не так давно я был ужасно суеверен! Во всем мне виделся знак, какое-то знамение, сигнал… Самым глупым было то, что я очень зависел от этого:  всегда думал, что если я с утра не сделаю что-то определенное, то тогда потом меня ждут неприятности. И все в таком духе в течении всего дня, недели и долгих месяцев... В общем, было это все так дурно и необоснованно, что самолично отругав себя несколько раз, я навсегда избавился от всех этих мистических штучек наивного детства.

Но как оказалось кое-что осталось, и... это что-то уже никак не зависит от меня. Вот в чем суть этого явления: я определённый момент жизни, выбрав что-нибудь в качестве предмета своего интереса, я случайно натыкаюсь из разных источников на этот самый предмет. Сейчас расскажу понятнее на примере. Вот скажем я заинтересовался творчеством одного писателя (допустим Рэя Брэдбери). Я естественно сам поищу в интернете о нем информацию, почитаю его произведения. И казалось бы все – мне больше ничего от него не надо, как вдруг из совершенно не близкого к тематике источника (в данном случае это был сайт художников, где выставили работы одного иллюстратора, который как раз оформлял обложки книг Р. Брэдбери!) всплывет еще информация о предмете моего интереса. Потом еще от куда-нибудь до меня дойдет информация так же касающаяся этого предмета (творчества Р.Бредбери). Обычно бывает до двух-трех источников-совпадений. Но что самое интересное тут – я не искал сам эту информацию – она сама нашла меня!..

И это было уже несколько десятков раз, и длиться со мной уже на протяжении почти десятка лет. Может это все игры моей больной фантазии, и я придумал это, или же это простые совпадения? Но я то точно знаю, что я здоров психически и если одно и тоже повторяется уже много раз то это явно не простое совпадение… Может быть это объясняет психология, но я, увы, еще не наткнулся на необходимую информацию.  Очень-очень странно...

Тем не менее, это явление, которое я окрестил «притяжение интересов» жить мне не мешает, наоборот даже - я благодаря ему открываю другие стороны предмета, о которых сам бы и не додумался. Полезная дьявольщина? Почему бы и нет!? Но мистика - она всегда пугает. Ведь если начнешь со всей серьезностью разбираться в этом деле, то наверняка докопаешься до чего-нибудь. И не факт, что ответы на вопросы будут так...эм, скажем, однозначно безобидными - во всех смыслах. Так что пускай все остается так как есть - странно и не понятно, но зато весьма полезно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий