вторник, 11 марта 2014 г.

Настоящий


Чем больше я общаюсь с людьми, вливаюсь и дольше кручусь в обществе, тем все чаще ко мне приходит чувство разочарования в них. Я уж не знаю, то ли это было всегда, то ли веяния времени, или я же став старше стал замечать более тонкие вещи в жизни, но для меня остаеться фактом, то что меня окружают сплошные копии.

Когда я знакомлюсь с человеком, любым, мне лично в отличии от большинства не так важно от куда человек родом, кто его родители, и как он выглядит. Я принципиально отсраняюсь от этих "принципиальностей" уже давно минувших лет. Для меня в каждом новом человек важно, что он являет из себя, чем живет, что думает. Если он открывает для меня что-то новое или хотя бы находиться на одном уровне сознания и восприятия этого мира, то тогда он точно будет мне интересен (не надо тут думать будто я использую таких людей - об это я скажу чуть позже). Ну а если же это человек не просто говорит вещи давно всем известные и к тому же пытаеться выдать их за новые и если он несет откровенную чущь, изо всех сил стараеться не казаться таким глупым как являеться, и это просто напросто дурной человек - то именно такого я называю копией.
Я сейчас не пытаюсь вылить на них желчь, нет, вовсе - мне уже надоело обличать этих пустых людей, мне просто очень обидно и жаль, что их так много.

Посмотрите вокруг себя, что вы увидете - все одеты в одни и те же вещи, слущают одну и ту же музыку, смотрят одни и те же фильмы или сериалы. Да, есть исключения, и порой их может набраться вполне достойное количество. Но у меня вопрос: сколько в той и той группе людей, которые действительно честно находяться на своем месте? Не копии ли из них некоторые? Вруших самим себе? И ради чего?

Над такими вопросомами я задумался, когда пошла та школьная пора, когда нужно было себя выделять, становиться хоть кем-то в этой жизнь - так сказать, занимать свое место в обществе. Этого страшно хотелось - быть известным, у всех на виду, да так что бы только о тебе и шли слухи. На что я шел тогда, уже всего и не припомнишь... Делал разные вещи, но почти ни чего чтобы хотелось бы мне самому. Я курил потому что курили все мои друзья, я прогуливал школу по этой же причине, одевал в такие же вещи, общался, вел себя, думал почти так же как они. Я не задумывался почти два года над тем вопросом, что прозвучал выше. Но потом неожиданно мой мозг переключился и я увидел себя со стороны, и...я был ошеломлен тем во что я сам себя преваратил! Кто меня знает давно наверняка сейчас все поняли. Вот тогда то ко мне пришло осознание, что это все не мое и я бросил, обрубил все концы, сжег мосты...вообщем кардинально изменился, хотя это было сложно и не сразу, но я стал другим - я стал Настоящим.

Как мне кажеться через такой путь обретения себя в этом сложном мире, через который прошел я должен пройти каждый. Иначе вы потеряетесь и от незнания путей выхода из этой тьмы вам ни чего не останеться как стать очередным клоном кого-то. И вот по этому то мне жаль, что таких людей бесчисленное множество. Я вступил в пору юности, переродившись в отрочестве, и мне уже дико натыкаться среди своих ровестников на таких пустышек. И уверен, чем старше я буду становиться тем больше будет та пропость между мною и ними.

Я не суверен и не религиозен - вера в чловека - вот моя догма. И по этому, когда я впускаю в свою жизнь нового человека, я всегда верю в него и до последнего надеюсь, что он настоящий. Увы, таких от силы с десяток из тысячи. А от этого мне обидно - почему человек становясь старше не растет в уме и не видит, что он пародия? И точно так же как и я когда-то, отбросив все гнилое, расцветает, как нечто невиданное, уникальное по своей природе. Вот к таким людям я всегда стремлюсь и ценю их гораздо дороже денег, вещей. Обидно, очень обидно, когда ошибаешься в человеке, не замечаешь его маску, веришь в него и уже было думаешь, ну вот он, наконц-то! А он так никчемно рушит все твои надежды...

С такими разочарованиями я перестаю общаться и\или их использую практически в любых целях - хуже им от этого все равно не будет. И поверьте совесть меня за это совсем не мучит.

Не внешностью красен человек, а умом - старая истина, да? Но всегда ли мы о ней помним?.. В человеке, который занимается своим любимым делом не может быть чего-то фальшивого. Он не разменивается на какие-то псевдодела, просто потому что для него это не важно. Ему нет дела до мнения окружающих, ему не так уж и важно одет ли он по моде и так ли устарела его любимая песня. Он это просто ценит для себя.

А еще есть просто невероятные люди, которые с рождения такие особенные, сами по себе. У них по глазам все видно. В них можно тонуть до самой крайней степени бесконечности. Именно такие люди и меняют наш с вами мир. А нам только и остается что стремиться стать такими же, и встав на эту дорогу правды, не сходить с нее уже никогда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий