среда, 12 марта 2014 г.

Price


Недавно посмотрел два замечательных фильма - "Престиж" и "Аноним". Не стану сейчас писать о своих восторгах после их просмотра - обе картины великолепны, и их истории должен узнать каждый! Но для меня они запомнились одной мыслью, которая является одной из главных, как для одного фильма, так и для другого. Заключается она в следующем: на что может пойти человек ради своей мечты, душевного желания?

Герои фильмов показали разные пути решения вопроса: одни шли на все, кидая друзей, семьи, тратя деньги и собственное здоровье, лишь только для того, чтобы стать лучшим из лучших. Другие наоборот - не шли на такие жертвы, а искали другие пути для осуществления своих мечт. Но так или иначе они добились чего хотели. И все-таки им пришлось заплатить цену. Вот я задумался: а могу ли я так, в один миг бросить все, что имею ради того, что мне так дорого сердцу? Хватит ли силенок? Ведь это только на экране все так просто, а как бы не старались актеры и писатели никогда им не передать тех сильных чувств, когда ты намеренно себя лишаешь чего-то дорого, ради мечты. Это трудно. Признаться в себе в чем-то и идти не сворачивая к этому очень трудно . Единицы только достигли того, чего хотели... однако, все ли они счастливы?

Вдруг мечта твоя - не мечта вовсе, а всего лишь увлечение которым ты восхитился на день? А ты уже все бросил ради этого пустого "миража мечты", но он тебе уже на завтра ненавистен - что делать тогда? Скажете просто: жить. Миллионам самоубийц этого слова оказалось мало...
В моей жизни порой тоже возникают такие тяжелые моменты, когда сложно понять моя ли эта мечта в действительности или я себя обманываю?.. О, гребанная жизнь, что же ты не сказка?! Всегда в ней нужно что-то решать, делать, переступать через себя... а ради чего? Мечта - вообще вещь спецефичная до невозможности. И цена ее доступности у всех очень разная. Как мне кажеться  - главное это ее обрести и хранить, как священную реликвию только внутри себя. О ней лучше не распостраняться - на себе проверил: если о том, чего ты хочешь, знает больше пяти человек, то это рискует остаться только словами.
 Если мечта так трудна и пускай даже фантастична - идти к ней все равно следует. И пускай это займет всю жизнь. Даже есди она не будет осуществленна, то в состоянии древности себе можно будь смело призаться втом, что ты жил ей всегда и никогда не забывал о ней. Это мне почему-то кажеться самым важным, хотя, кто знает о чем я буду думать не то что в старости, а хотя бы через пять лет?.. И все таки лучше уж ошибиться, чем жить в грезах. На своих ошибках учаться, а раны разочарования вылечит время.

Препятствия - вот та причина по которой жизнь так чертовски сложна. Не будь их все были бы счастиливы, но мы имеет то, что имеем и о другом порядке вещей можем только сочинять сказочные истории. Все в нашем мире относительно - к примеру один человек мечтает просто жить, а другой мечтает его убить (без причины, такая вот у человека мечта - да, я утрирую). Как им быть? Все же упираеться в отношения свобод людей между собой. У одних она маленькая, у вторых средняя, у третьих больше, у четвертых невероятно большая и т.д. Конечно, еслу у вас мечта - это дорогая иномарка, то она гораздо реальнее, чем полет в космос. Так же порой некоторые люди не могут понять человека, его мечту, если она каким-либо образом противит уже его мечте. Вот и приходиться тогда идти на жертвы и уступки, в поисках компромисов. Где грань - каждый решает для себя сам. Наверное, сперва стоит понять: заслуживает ли в действительности ваша мечта такой цены, и уже потом принимать окончательные решения. Тут уже речь заходит о смысле жизни, над которым мы будет всегда бессильны, так как смысл относителен и точно верного одного-единственного ответа для всех нас никогда не будет. Я в этот уверен. Терять что-то придется в любом случае. Что именно - решать только нам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий